Гибкая аналитика
Мощный набор аналитических разрезов: 9 стандартных и до 7 произвольных (настраиваемых) аналитик.
Полная поддержка мультивалютности. Практически неограниченные возможности для достоверного и детального анализа.
Бюджетирование, учет и отчетность в разрезе целого набора стандартных и произвольных аналитик: организация (юрлицо), центр финансовой ответственности (ЦФО), сценарий планирования, статьи оборотов по бюджетам, контрагент, договор контрагента, дополнительные аналитики (до 4 шт.), аналитики статьи оборотов (до 3 шт.). Полная поддержка мультивалютности.
Подготовка интерактивных шаблонов бюджетов в MS Excel для их заполнения вручную, а также загрузка заполненных из MS Excel. Возможность заполнения бюджетов из внешних систем 1С. Согласование и утверждение (маршрутизация) бюджетов, их корректировка и актуализация. Автоформирование мастер-бюджетов.
Программа «WA: Финансист. Бюджетирование» дает возможность сделать прогнозное планирование. Сценарное моделирование. Гибкая настройка формирования зависимых оборотов по статьям. Мощный инструмент «Расчет зависимых оборотов» для формирования плановых показателей. Привязка курсов валют к сценариям планирования.
Согласование и утверждение заявок по сложным маршрутам, в зависимости от множества условий (маршрутизация). Автоматизированный контроль заявок на соответствие бюджетам и графикам платежей по договорам. Удобное использование шаблонов заявок в программе «WA: Финансист. Бюджетирование».
Не хватает основных отчетов? Стройте любые дополнительные отчеты привычным способом и в удобной форме, абсолютно без программирования в программе бюджетирование!
Кроме того, программа «WA: Финансист. Бюджетирование» позволяет осуществить загрузку выписок напрямую из различных систем «Клиент-банк». Выгрузка в «Клиент-банк» утвержденных Платежных поручений.
План-фактный анализ исполнения бюджетов. Платежный календарь (с интерактивным управлением и возможностью автоматизированного поддержания не снижаемого остатка денежных средств). Реестр платежей (с твердой копией и подписантами). Оперативная отчетность об остатках и движении денежных средств. Реестр договоров и всё это вы найдете в программе «WA: Финансист. Бюджетирование».
Мощнейшие механизмы загрузки данных из любых систем на основе 1С (в том числе и без плана счетов, например, из "1С: Управление торговлей" или построение бюджетирования на 1С 8 УПП). Настройка соответствия НСИ баз источников данным текущей системы. Возможность ручной корректировки факта и ввода дополнительных данных.
В программе «WA: Финансист. Бюджетирование» существует возможность гибкого разграничения прав доступа к данным. Удобная система оповещений в системе и по электронной почте. Система назначения заместителей. Механизм обмена дополнительной информацией по любым документам и их согласованию.
*Цены указаны с учётом 1 клиентской лицензии. Действует система рассрочки платежа от 3 до 12 месяцев.
Мы обеспечиваем пользователям программного продукта «WA: Финансист. Управление денежными средствами» технологическую, консультационную и методическую поддержку.
Поддержка осуществляется в рамках договора на оказание услуг по сопровождению программных продуктов 1С.
Телефон линии консультаций: +7 (495) 995-82-58
Время работы:
с 9.00 до 18.00
по московскому времени (кроме
выходных и праздничных дней)
Адрес электронной почты: support@1cashfow.ru
Бюджетирование - это учет и отчетность в разрезе целого набора стандартных и произвольных аналитик: организация (юрлицо), центр финансовой ответственности (ЦФО), сценарий планирования, статьи оборотов по бюджетам, контрагент, договор контрагента, дополнительные аналитики (до 4 шт.), аналитики статьи оборотов (до 3 шт.). Полная поддержка мультивалютности.
Подготовка интерактивных шаблонов бюджетов в MS Excel для их заполнения вручную, а также загрузка заполненных из MS Excel. Возможность заполнения бюджетов из внешних систем 1С. Согласование и утверждение (маршрутизация) бюджетов, их корректировка и актуализация. Автоформирование мастер-бюджетов.
Прогнозное планирование. Сценарное моделирование. Гибкая настройка формирования зависимых оборотов по статьям. Мощный инструмент «Расчет зависимых оборотов» для формирования плановых показателей. Привязка курсов валют к сценариям планирования.
Согласование и утверждение заявок по сложным маршрутам, в зависимости от множества условий (маршрутизация). Автоматизированный контроль заявок на соответствие бюджетам и графикам платежей по договорам. Удобное использование шаблонов заявок в программе «WA: Финансист. Бюджетирование».
Мощнейшие механизмы загрузки данных из любых систем на основе 1С (в том числе и без плана счетов, например, из "1С: Управление торговлей"). Настройка соответствия НСИ баз источников данным текущей системы. Возможность ручной корректировки факта и ввода дополнительных данных.
Кроме того программа бюджетирование позволяет осуществить загрузку выписок напрямую из различных систем «клиент-банк». Выгрузка в «клиент-банк» утвержденных платежных поручений.
План-фактный анализ исполнения бюджетов. Платежный календарь (с интерактивным управлением и возможностью автоматизированного поддержания не снижаемого остатка денежных средств). Реестр платежей (с твердой копией и подписантами). Оперативная отчетность об остатках и движении денежных средств. Реестр договоров.
Не хватает основных отчетов? Стройте любые дополнительные отчеты привычным способом и в удобной форме, абсолютно без программирования в программе бюджетирование!
Гибкое разграничение прав доступа к данным. Удобная система оповещений в системе и по электронной почте. Система назначения заместителей. Механизм обмена дополнительной информацией по любым документам и их согласованию.
Управление денежными средствами. БДДС. Казначейство
Основной бюджетный процесс (БДР, ББЛ и пр.) и прогнозирование по сценариям и моделям
Загрузка и мэппинг учетных данных на управленческом плане счетов и/или на плане счетов МСФО. Параллельный учет внеоборотных активов
Полнофункциональное управление договорами, начиная от согласования и заканчивая контролем исполнения
Новая функциональность добавлена в соответствии с требованиями законодательства, вступившими в силу с 01.01.2021
WA:Финансист 1.4.1.1 получил дополнения в подсистемах «Исполнение бюджетов», «Монитор KPI» и «Планирование»
Тщательная разработка бюджетов – одна из основ эффективной деятельности любого современного предприятия, нацеленного на успешное развитие. В то же время, бюджетирование – одна из наиболее сложных и ответственных задач, выполнение которой ложится на плечи финансовых менеджеров и иных финансовых специалистов компании. И сегодня решение этой непростой задачи уже немыслимо без применения специальных инструментов, в том числе и программного обеспечения.
Задача | Реализация в Excel | Проблемы и недостатки |
---|---|---|
Планирование движений денежных средств |
Бюджеты заполняются вручную и консолидируются в Excel |
статичный набор форм
негибкий аналитический
сложности в согласовании и
|
Сбор и регистрация заявок на расходование денежных средств |
Заявки заполняются в Word / Excel и направляются на согласование по электронной почте или на бумажном носителе. |
риск ошибок ввода данных неоправданные сроки
потеря документа в процессе согласования срыв контрактных сроков |
Контроль заявок на соответствие лимитам |
Контроль осуществляется вручную ответственными сотрудниками |
нецелесообразные затраты на
неоправданные сроки
высокая вероятность
|
Формирование платежного календаря | Информация об остатках и плановых платежах вносится вручную и консолидируется в Excel |
двойной ввод данных отсутствие анализа «что- если» нерациональное
|
Осуществление платежей | Платежные документы формируются вручную в системе «клиент-банк» |
нецелесообразные затраты на содержание доп. персонала низкая оперативность ввода и обработки данных высокая вероятность ошибок риск нарушения сроков оплаты штрафные санкции двойной ввод информации отсутствие оперативной отчетности низкая прозрачность данных |
Сбор информации об остатках и движениям по счетам | Информация вносится вручную и консолидируется в Excel | |
Сопоставление плановых и фактических данных | Информация о фактических платежах вносится вручную в формы отчетности | |
Учет договоров | Функционал отсутствует |
При работе с программным продуктом лицензированию подлежат только те сессии, во время которых осуществляется работа с функционалом утверждения заявок и первичными документами. Лицензии для пользователей, которые работают только со справочниками и отчетами, не требуются.
Для работы программы дополнительно нужны лицензии на платформу «1С: Предприятие 8».
В стоимость основной поставки входит одна лицензия.
Своими силами |
Стандартное
внедрение |
Проектное
внедрение |
|
---|---|---|---|
Область применения | Самостоятельное внедрение типового решения на предприятиях малого и среднего бизнеса с опциональной консультационной поддержкой со стороны вендора. | Управление внедрением решений в предприятиях малого, среднего и в некоторых случаях крупного бизнеса на основе принципов Agile (Scrum). | Управление проектами внедрения большого масштаба и высокого уровня сложности. Базируется на стандартах ГОСТ 34 серии, PMI PMBOK ®, ISO серии 9000. |
Соответствие типового функционала | Типовой функционал | Возможно реализовать в типовом функционале или с доработками под требования Заказчика (объем доработок неизвестен). | Требуются значительные доработки типового функционала под требования Заказчика. Объем и требования к доработке типового функционала известны. |
Преимущества | Самое экономичное внедрение. Минимальные сроки запуска в эксплуатацию. | Сбалансированное по цене/срокам внедрение. Быстрое достижение результатов и гибкость применения. | Позволяет существенно снизить ряд специфических для ИТ-проектов рисков: содержание проекта; сроки и бюджет; архитектурные ошибки и пр. Высокий уровень контроля проекта. |
Особенности применения | Потребуется изменение бизнес-процессов Заказчика под логику тиражного решения. Документирование работ не производится. Пользователи используют типовую документацию. | Планирование реализации требований осуществляется на короткий (прогнозируемый) период. Требования и ожидания от системы формулируются постепенно и корректируются по мере создания системы. Документирование работ минимизировано. | Технология позволяет создавать системы любой сложности и масштаба. Проектная документация ведется в соответствие с требованиями стандартов ГОСТ 34 серии. Требуется строгая регламентация взаимодействия исполнителя и заказчика. Низкая толерантность к изменениям содержания проекта в ходе его реализации. |
Способ и момент подготовки ТЗ на доработку | ТЗ не формируется. Формируются локальные задачи штатному программисту или специалисту вендора. | На каждый этап формируется Спецификация требований, в которой отражаются доработки реализуемые в рамках этапа. | ТЗ формируется по результатам предпроектного обследования на основании выбранной Заказчиком Концепции автоматизации. |
Поддержка внедрения |
Техническая поддержка Руководство пользователя 17 обучающих видео-роликов продолжительностью свыше 4 часов |
Поддержка осуществляется в рамках договора внедрения. После внедрения в рамках сопровождения. | Поддержка осуществляется в рамках договора внедрения. После внедрения в рамках сопровождения. |
Фазы внедрения | — |
Инициация проекта Предпроектное обследование Развертывание ИТ-инфраструктуры Внедрение Завершение |
Инициация проекта Предпроектное обследование Проектирование Разработка Ввод в действие |
Ограничения | — | Определяются в Спецификации требований | Определяются в техническом задании |
Сроки
(в раб. днях) |
— | от 1 месяца | от 2-х месяцев |
Бюджет | Внутренняя стоимость времени штатных специалистов. Консультационная поддержка вендора (опция) -3200 р/ час. | От 500 тыс. руб. | От 700 тыс. руб. |
Другими словами, сертификация «1С-Совместимо» гарантирует, что Вы приобретаете не «самописку на коленке», а полноценный, тиражный программный продукт.
Полное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью «Программные продукты»
Краткое наименование:
ООО «Программные продукты»
Генеральный директор:
Тягунов Иван Александрович
Главный бухгалтер:
Тягунов Иван Александрович
Юридический адрес:
105318, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Соколиная гора, ул. Щербаковская, дом № 3, пом.1/6
Фактический адрес:
109456, Москва г., Рязанский проспект, дом 75, корпус 4
Почтовый адрес:
109456, Москва г., Рязанский проспект, дом 75, корпус 4
ИНН/КПП:
7721736907 / 771901001
ОГРН:
1117746760438 от 27.09.2011г.
ОКВЭД:
52.48, 72.2, 72.6, 74.4.
Расчетный счет:
407028109-000-000-2-0000
Наименование банка:
ОАО АКБ "АВАНГАРД"
Город банка:
г. Москва
БИК:
044525201
Корр.счет:
30101810000000000201
Телефон/факс:
+7 (495) 995-82-58
E-mail:
welcome@wiseadvice.ru
WWW:
www.1cashflow.ru
Благодарим за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»
В ближайшее время на указанный адрес
Вам придет письмо для подтверждения участия в вебинаре.
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»
Благодарим за обращение!
Ссылка с демо-доступом отправлена на указанный Вами адрес электронной почты. Если возникнут вопросы в процессе изучения демо, позвоните нам, мы будем рады помочь
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»