Группа компаний «WiseAdvice» (до 2010 года известная как «Интелис») с 2003 года специализируется на выполнении существенных по объему и сложности проектов автоматизации.
На сегодняшний день мы успешно реализовали более 700 проектов постановки и автоматизации учета и управления на базе «1С: Предприятие 8».
За годы работы нами накоплен значительный опыт автоматизации бизнес-процессов, который был успешно использован при разработке и развитии тиражных программных продуктов, представленных на рынке под торговой маркой «WiseAdvice: Финансист».
Компания с 2004 года сертифицирована по международному стандарту качества ISO. В 2018 году подтвердили соответствие системы стандарту ISO 9001:2015.
Аудиты Системы менеджмента качества «WiseAdvice» ежегодно проводятся авторитетным международным аудиторским обществом «Det Norske Veritas», что подтверждает неизменно высокое качество деятельности, а также постоянное развитие применяемых технологий.
Наша компания является одним из ведущих партнеров 1С и имеет статус «Центр компетенции 1С:КОРП», «1С-Центр сетевой компетенции», «1С-Центр реальной автоматизации», «1С-Центр компетенции по производству», «1С-Центр компетенции по торговле», «1С-Центр компетенции по образованию», «1С-Центр ERP».
Много лет мы является официальным членом сообщества партнеров «1С-Консалтинг», что подтверждает наличие опыта не только в автоматизации, но и в вопросах консалтинга.
Некоторая часть выполненных нами проектов находится под государственным контролем, для осуществления которых мы имеем действующую лицензию ФСБ РФ на право доступа к информации, представляющей за собой государственную тайну.
"WA Финансист" входит в Единый реестр российских программ Минкомсвязи России.
Разработка линейки «Финансист» началась в 2007 году, первым модулем было «Управление денежными средствами» (который до 2010 года назывался «Управление денежными потоками»).
Первым клиентом компании по данному направлению была крупная и известная девелоперская компания «Horus Capital».
В 2011 году был разработан модуль «Бюджетирование».
В 2012 году линейка была переписана под последнюю версию платформы «1С: Предприятие 8.2», а также начата разработка модуля «Управленческий учет и МСФО», и проведены пилотные внедрения модуля «Бюджетирование».
В 2013 году были завершены первые пилотные внедрения модуля «Управленческий учет и МСФО», а также управление договорами развито в полнофункциональный модуль «Контракт-менеджмент».
В 2014 году Финансист переведен на платформу 8.3; добавлен механизм согласования по электронной почте.
В 2015 году - развитие модуля Упр.учёт/МСФО в части трансляции данных, взаимодействие с предыдущими системами 1С ( в частности 1С 7.7); реализован функционал поддержки различных национальных учетных систем (р.Казахстан, р.Беларусь).
В 2016 году — Развитие системы Бюджетирование в части оперативного расходования бюджетных средств.
В 2017 году — Расширение функционала подсистемы Контракт-менеджмент: добавление функциональности управления нормативно-справочной информацией, учёт задолженности по срокам возникновения, управление кредитными договорами.
Выход Мобильного приложения, поддержка ФЗ № 275.
В 2018 году реализована доставка оповещений в мессенджеры Viber и Telegram, доступна работа в интерфейсе «Такси». Развитие подсистемы «Бюджетирование» – справочника «Статьи оборотов по бюджетам», «Учет фактических данных. Появилась информационная панель, содержащая набор виджетов и интерактивный монитор руководителя. Реализована возможность настраивать обмен с внешними учетными система через универсальный формат (Enterprise data).
Управление денежными средствами. БДДС. Казначейство
Основной бюджетный процесс (БДР, ББЛ и пр.) и прогнозирование по сценариям и моделям
Загрузка и мэппинг учетных данных на управленческом плане счетов и/или на плане счетов МСФО. Параллельный учет внеоборотных активов
Полнофункциональное управление договорами, начиная от согласования и заканчивая контролем исполнения
Другими словами, сертификация «1С-Совместимо» гарантирует, что Вы приобретаете не «самописку на коленке», а полноценный, тиражный программный продукт.
Полное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью «Программные продукты»
Краткое наименование:
ООО «Программные продукты»
Генеральный директор:
Тягунов Иван Александрович
Главный бухгалтер:
Тягунов Иван Александрович
Юридический адрес:
105318, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Соколиная гора, ул. Щербаковская, дом № 3, пом.1/6
Фактический адрес:
109456, Москва г., Рязанский проспект, дом 75, корпус 4
Почтовый адрес:
109456, Москва г., Рязанский проспект, дом 75, корпус 4
ИНН/КПП:
7721736907 / 771901001
ОГРН:
1117746760438 от 27.09.2011г.
ОКВЭД:
52.48, 72.2, 72.6, 74.4.
Расчетный счет:
407028109-000-000-2-0000
Наименование банка:
ОАО АКБ "АВАНГАРД"
Город банка:
г. Москва
БИК:
044525201
Корр.счет:
30101810000000000201
Телефон/факс:
+7 (495) 995-82-58
E-mail:
welcome@wiseadvice.ru
WWW:
www.1cashflow.ru
Благодарим за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»
В ближайшее время на указанный адрес
Вам придет письмо для подтверждения участия в вебинаре.
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»
Благодарим за обращение!
Ссылка с демо-доступом отправлена на указанный Вами адрес электронной почты. Если возникнут вопросы в процессе изучения демо, позвоните нам, мы будем рады помочь
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»