Согласование любых документов (файлов) и
контрагентов
Кроме договоров, в модуле предусмотрено согласование любых файлов (например, согласование с
юристами и / или кадровой службой локальных нормативных актов, проектов приказов и пр.) и
контрагентов (например, их утверждение тендерным комитетом и / или проверка службой
безопасности). Это позволяет использовать модуль как наиболее полезную часть полноценной СЭД
(системы электронного документооборота).
Учет параметров договоров
Организация, ответственный за договор, дата, номер, контрагент, ЦФО, статья затрат, сроки
действия, периодичность, условия пролонгации, этапы договора и пр. реквизиты. Обладайте полной и
актуальной информацией обо всех договорах, заключенных Вашей компанией.
Согласование -> Подписание -> Изменения и допсоглашения
-> Завершение / расторжение
С точки зрения видов договорных документов в модуле согласовываются договоры и дополнительные
соглашения (об изменениях или дополнениях к договору). С точки зрения процедур работы с данными
документами в модуле ведутся: согласования проектов договоров и допсоглашений, контроль хода
подписания документов, согласование фактов завершения или расторжения документов. Весь жизненный
цикл договоров полностью под Вашим управлением!
Маршрутизация и адресация
Мощнейший механизм маршрутизации позволяет определять маршрут в зависимости от набора условий
(организация, ЦФО, контрагент, тип договора, вид договора, сумма, периодичность, статья затрат и
пр.), использовать вложенные маршруты, указывать в качестве участников процедур как конкретных
пользователей модуля, так и обобщать их в роли (ролевая адресация). Также в модуле настраиваются
параметры уведомлений и эскалации, действия при просрочке и по умолчанию, и ведется учет
заместителей. Все это дает практически неограниченные возможности для пользовательской настройки
маршрутов и адресации.
Эффективный процесс согласования
Единое рабочее место для согласования любых документов линейки «Финансист» (удобно при
использовании одновременно нескольких модулей). Встроенная переписка (запрос-ответ, чат) по
каждому объекту согласования. Уведомления о ходе согласований. Имеются печатная форма листа
согласования, и ведется контроль исполнительской дисциплины по согласованиям. Все для Вашего
удобства.
Управление статусом подписания договоров
Процедура подписания договора выделена в отдельный процесс, чтобы гарантировать наличие
подписанного экземпляра договора, не «потерять» договор в ходе процедуры подписания, обеспечить
дисциплину.
Учет изменений / допсоглашений к договорам
Любые изменения в договоры вносятся только в текущем периоде, с сохранением прежних значений
(истории). Причем данные изменения требуется согласовывать в том же порядке, что и сам договор.
Аналогичные согласования проводятся и по дополнительным соглашениям к договорам.
Условия / графики исполнения (начисления) договоров
При работе совместно с модулем «Бюджетирование», в модуле «Контракт-менеджмент» появляется
возможность полностью описать условия / графики исполнения (начисления) договоров. И тогда
модуль позволит Вам построить отчет о фактическом исполнении договоров.
Условия / графики платежей по договору
При работе совместно с модулем «Управление денежными средствами», в модуле «Контракт-менеджмент»
появляется возможность полностью описать любые, даже самые сложные условия / графики платежей по
договору. Платеж может быть привязан к определенному событию по договору (подписание или
закрытие договора), к вводу документа взаиморасчетов (начисление / исполнение договора), к
четкому календарному плану (даты) или происходить при накоплении определенной суммы
задолженности. При этом можно указывать даты платежа с задержкой от даты наступившего события (в
рабочих или календарных днях, с учетом выходных и праздничных дней). Кроме того, можно применять
различные способы расчета суммы платежа (точная сумма или % от суммы договора, документа,
задолженности и т.д.).
Полная автоматизация финансового управления по
договорам
При применении модуля «Контракт-менеджмент» совместно с другими модулями «Финансиста»
(«Бюджетирование» и «Управление денежными средствами») Вы получаете максимальную степень
автоматизации финансового управления, как-то: автоформирование заявок на денежные средства по
договорам, автозаполнение бюджетов доходов и расходов, автоматическое отражение поступивших или
произведенных оплат и пр.
Интеграция с учетными системами 1С
В модуле спроектирован простой и при этом мощный механизм интеграции с учетными системами 1С, с
помощью которого Вы будете автоматически получать данные о суммах начислений (акты, накладные и
пр.) и любых других событиях по договорам.
Разнообразные отчеты
Реестр договоров, сроки действия договоров, состояние взаиморасчетов по договорам, контроль
исполнительской дисциплины по согласованиям и т.п. – множество отчетных форм уже заложено в
модуль, а также есть конструктор отчетов, с помощью которого в пользовательском режиме можно
настроить любой дополнительный отчет.