ГК «Акцент», основанная в 2003 году, специализируется на строительстве объектов общественного назначения, а также полном цикле их обслуживания и комплектации. Помимо этого компании группы занимаются поставками высококачественных импортных теплоизоляционных материалов, производстве металлоконструкций, быстровозводимых зданий и сооружений, логистических услугах, инвестиционной деятельности и производстве гофроупаковки.
Учет бизнес-процессов финансового департамента управляющей компании, оказывающего услуги всем предприятиям, входящим в состав группы, проводился с помощью таблиц в формате MS Excel. Специалисты департамента испытывали трудности в части согласования и утверждения заявок на денежные средства, доступа к данным сразу нескольких сотрудников (в бизнес-процессах казначейства задействованы 50 сотрудников), а также в разграничении прав доступа к данным. Эти проблемы нужно было решить при автоматизации.
50
Функционал решения в части управления казначейством, контроля и оптимизации денежных потоков полностью удовлетворил заказчика. Построена централизованная система единого казначейства.
Автоматизировано формирование и заполнение реестра платежей, с разноплановыми аналитическими возможностями и удобной системой оповещений, создана сложная схема маршрутизации заявок на расходование денежных средств.
Была структурирована и загружена в базу данных нормативно-справочная информация, сформированы и отражены в системе сложные маршруты согласования заявок, произведена загрузка начальных данных по таким статьям, как:
Был организован обмен с другими учетными системами, включая конфигурации 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия, а также обмен данными между базами программ пакета «WA:Финансист» и системами клиент-банк заказчика, обмен с которыми уже использовался для учетной и бухгалтерской системы.
3PL-оператор – логистическая компания RB Logistics автоматизировал процессы казначейства с помощью модулей «WA:Финансист...
На базе «WA: Финансист» была создана система казначейства российской логистической компании ЛогЛаб
Организация финансового учета и внутрифирменного документооборота в Объединенной транспортно-логистической компании
На базе «WA: Финансист Управление денежными средствами» были автоматизированы процессы казначейства и бюджетирования рос...
Другими словами, сертификация «1С-Совместимо» гарантирует, что Вы приобретаете не «самописку на коленке», а полноценный, тиражный программный продукт.
Полное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью «Программные продукты»
Краткое наименование:
ООО «Программные продукты»
Генеральный директор:
Тягунов Иван Александрович
Главный бухгалтер:
Тягунов Иван Александрович
Юридический адрес:
105318, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Соколиная гора, ул. Щербаковская, дом № 3, пом.1/6
Фактический адрес:
109456, Москва г., Рязанский проспект, дом 75, корпус 4
Почтовый адрес:
109456, Москва г., Рязанский проспект, дом 75, корпус 4
ИНН/КПП:
7721736907 / 771901001
ОГРН:
1117746760438 от 27.09.2011г.
ОКВЭД:
52.48, 72.2, 72.6, 74.4.
Расчетный счет:
407028109-000-000-2-0000
Наименование банка:
ОАО АКБ "АВАНГАРД"
Город банка:
г. Москва
БИК:
044525201
Корр.счет:
30101810000000000201
Телефон/факс:
+7 (495) 995-82-58
E-mail:
welcome@wiseadvice.ru
WWW:
www.1cashflow.ru
Благодарим за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»
В ближайшее время на указанный адрес
Вам придет письмо для подтверждения участия в вебинаре.
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»
Благодарим за обращение!
Ссылка с демо-доступом отправлена на указанный Вами адрес электронной почты. Если возникнут вопросы в процессе изучения демо, позвоните нам, мы будем рады помочь
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»