Управление денежными средствами. БДДС. Казначейство
Основной бюджетный процесс (БДР, ББЛ и пр.) и прогнозирование по сценариям и моделям
Загрузка и мэппинг учетных данных на управленческом плане счетов и/или на плане счетов МСФО. Параллельный учет внеоборотных активов
Полнофункциональное управление договорами, начиная от согласования и заканчивая контролем исполнения
Компания ИНКАХРАН начала свою деятельность в 1991 году, когда процессы экономики позволили основать частную компанию по оказанию услуг инкассации и промежуточного хранения денег.
Деятельность компании требовала создания эффективной системы управления финансами. Исполнителем проекта стала ГК WiseAdvice, являющаяся партнером фирмы 1С с 2003 года, сертифицированная по стандартам системы управления качеством – ISO 9001:2015. Сотрудничество началось с экспертного обследования бизнес-процессов предприятия-заказчика в части казначейства. Были поставлены цели оптимизации процессов согласования заявок, управления бюджетами, а также работы с системами клиент-банк. Помимо этого перед интегратором стояла задача минимизации риска кассовых разрывов и исключения ошибок при подготовке бюджетов, а также усиление контроля расходов подразделений компании.
После внедрения решения была проведена настройка обмена данными между базой данных «WA: Финансист. Управление денежными средствами» и системами клиент-банк, уже применяемыми на предприятии, а также учетной бухгалтерской системой заказчика.
После первичной настройки и обучения ключевых пользователей, по итогам опытно-промышленной эксплуатации был реализован ряд допнастроек для полного соответствия целевой системы нуждам заказчика:
Заказчик получил эффективный инструмент построения бюджетов движения денежных средств, сценарного и прогнозного планирования, согласования и утверждения бюджетов, их корректировки и актуализации, а также план-фактной аналитики по исполнению бюджетов.
14 марта 2017 года был проведен вебинар для всех желающих Пользователей системы Финансист, посвященный новым возможностям программного продукта. Запись вебинара от 14.03.17 г. доступна по...
Информируем Вас об успешном завершении проекта автоматизации функций казначейства в ООО "Мереон". Целью проекта для ООО "Мереон" была автоматизация следующих функций казначейства в 1. Планирование...
Другими словами, сертификация «1С-Совместимо» гарантирует, что Вы приобретаете не «самописку на коленке», а полноценный, тиражный программный продукт.
Полное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью «Программные продукты»
Краткое наименование:
ООО «Программные продукты»
Генеральный директор:
Плешко Алина Александровна
Главный бухгалтер:
Плешко Алина Александровна
Юридический адрес:
105318, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Соколиная гора, ул. Щербаковская, дом № 3, пом.1/6
Фактический адрес:
109147, Москва, ул. Марксистская, д.34, корп.7, 3-й этаж
Почтовый адрес:
109456, Москва г., Рязанский проспект, дом 75, корпус 4
ИНН/КПП:
7721736907 / 771901001
ОГРН:
1117746760438 от 27.09.2011г.
ОКВЭД:
52.48, 72.2, 72.6, 74.4.
Расчетный счет:
407028109-000-000-2-0000
Наименование банка:
ОАО АКБ "АВАНГАРД"
Город банка:
г. Москва
БИК:
044525201
Корр.счет:
30101810000000000201
Телефон:
+7 (495) 157-00-66
E-mail:
welcome@wiseadvice.ru
WWW:
www.1cashflow.ru
Благодарим за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»
В ближайшее время на указанный адрес
Вам придет письмо для подтверждения участия в вебинаре.
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»
Благодарим за обращение!
Ссылка с демо-доступом отправлена на указанный Вами адрес электронной почты. Если возникнут вопросы в процессе изучения демо, позвоните нам, мы будем рады помочь
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»