Управление денежными средствами. БДДС. Казначейство
Основной бюджетный процесс (БДР, ББЛ и пр.) и прогнозирование по сценариям и моделям
Загрузка и мэппинг учетных данных на управленческом плане счетов и/или на плане счетов МСФО. Параллельный учет внеоборотных активов
Полнофункциональное управление договорами, начиная от согласования и заканчивая контролем исполнения
Занимаясь автоматизацией и постоянно встречаясь с потенциальными клиентами, я заметил одну закономерность: говоря об управленческом учете, мы постоянно приходим к вопросу контроля платежей.
Область управленческого учета многогранна, так почему же задачи управления денежными потоками возникают и автоматизируются в первую очередь?
Ответ на самом деле прост: задача контроля выбытия денежных средств из компании – это самое простое, но в тоже время, максимально быстро показывающее свою эффективность решение, позволяющее упорядочить управленческий учет.
Вопрос управления движением денежных средств встает перед каждой компанией на определенном этапе развития. Он возникает, когда потенциальные потребители средств начинают конкурировать за их использование:
Причин множество, но результат один – нехватка денег на счете заставляет контролировать и распределять между инициаторами платежей выбытие денежных средств из компании.
Очевидно, что даже ввод простейшей системы согласования, позволяет решить одну из самых важных задач: при необходимости можно определить инициатора платежа и обеспечить обоснованность платежей. Другими словами – запустив процедуру согласования, мы точно будем знать, кто отвечает за конкретный платеж конкретному контрагенту.
Следующая задача – это лимитирование платежей. Для того чтобы решить ее, необходимо проанализировать структуру расходов компании за сколь возможно долгий период. Проанализировав данные, можно выделить из всех затрат постоянные (объем значительно не меняется из месяца в месяц) и переменные (они зависят от объема того продукта/услуг, создание которых является основным видом деятельности компании).Полный список затрат как раз и должен стать основой контролируемых показателей, на соответствие которым будет проверяться тот или иной платеж.
Получение представления об объеме постоянных и зависимости переменных затрат от объема оборота, дает не только возможность контролировать их при платежах, но и формирует картину потребности в поступлении денежных средств в компанию. Это позволит скорректировать условия взаиморасчетов с контрагентами для обеспечения необходимой ритмичности в обороте денежных средств.
Обеспечив процедуру контроля платежей ранее запланированных, мы получаем возможность отсеивания необоснованных (ранее незапланированных) платежей еще на этапе их инициации. Получается, что обеспечив функцию планирования и контроля по лимитам и согласования платежей, компания получает возможность:
Мы всегда будем знать ответ на вопрос: «Где деньги?»
Управление деньгами – это одна из частей управленческого учета. И на каком-то этапе развития компании она может полностью удовлетворить основные потребности компании в этой области. Однако при дальнейшем развитии бизнеса возникают потребности расширения, как в части планирования, так и в части контроля.
Казначейство – Бюджетирование – Консолидированный учет. Вот так примерно должна выглядеть «дорожная карта» построения управленческого учета на предприятии.
Павел Духанин, руководитель направления «Автоматизация управленческого и финансового учета»
Консалтинговая группа WiseAdvice (ранее - ГК «ИНТЕЛИС»)
Содержание Отчет о движении денежных средств и его использование для управления денежными потоками Анализ отчетности МСФО по движению денежных средств Коэффициенты денежного покрытия...
Компания WiseAdvice внедряет программный продукт собственной разработки «WA: Финансист» на различных предприятиях для построения системы казначейства уже более 10 лет. В принципе, отличий во...
Сегодня мы поговорим о различных подходах автоматизации казначейства как к выстраиванию процесса контроля и управления потоками денежных средств. Наша компания более 10 лет активно развивает свой...
Тема построения автоматизированной системы управления финансовыми процессами в компаниях с холдинговой структурой очень обширна, потому что реализовать это можно многими путями. В этой статье мы...
Программа Управление денежными средствами решает основные задачи, описанные в этой статье
Другими словами, сертификация «1С-Совместимо» гарантирует, что Вы приобретаете не «самописку на коленке», а полноценный, тиражный программный продукт.
Полное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью «Программные продукты»
Краткое наименование:
ООО «Программные продукты»
Генеральный директор:
Тягунов Иван Александрович
Главный бухгалтер:
Тягунов Иван Александрович
Юридический адрес:
105318, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Соколиная гора, ул. Щербаковская, дом № 3, пом.1/6
Фактический адрес:
109456, Москва г., Рязанский проспект, дом 75, корпус 4
Почтовый адрес:
109456, Москва г., Рязанский проспект, дом 75, корпус 4
ИНН/КПП:
7721736907 / 771901001
ОГРН:
1117746760438 от 27.09.2011г.
ОКВЭД:
52.48, 72.2, 72.6, 74.4.
Расчетный счет:
407028109-000-000-2-0000
Наименование банка:
ОАО АКБ "АВАНГАРД"
Город банка:
г. Москва
БИК:
044525201
Корр.счет:
30101810000000000201
Телефон/факс:
+7 (495) 995-82-58
E-mail:
welcome@wiseadvice.ru
WWW:
www.1cashflow.ru
Благодарим за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»
В ближайшее время на указанный адрес
Вам придет письмо для подтверждения участия в вебинаре.
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»
Благодарим за обращение!
Ссылка с демо-доступом отправлена на указанный Вами адрес электронной почты. Если возникнут вопросы в процессе изучения демо, позвоните нам, мы будем рады помочь
С уважением,
Александр Прямоносов,
Генеральный директор ООО “Программные
продукты»